Бизнес в социальных сетях

В последнее время социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих людей. С каждым днем все новые и новые фишки и технологии внедряются, адаптируются для удобства пользования и лучшей передачи информации и эмоций через социальные сети. Исследования показали, что большая часть населения России использует соц сети, и фаворитом среди них является социальная сеть «Вконтакте». В феврале 2016 года, впервые в истории, месячный медиаохват аудитории социальной сети Вконтакте обогнал медиаохват «Первого» канала. Со времен появления рекламы в социальной сети Вконтакте бытует мнение неэффективности рекламных кампаний в связи с неплатежеспособностью основной массы пользователей. Но статистика и успешные результаты рекламных кампаний многих фирм заставляют задуматься, так ли это?

Многие специалисты увидели потенциал в продвижении компании через соцмедиа ресурсы. Развитие в них направлено, в первую очередь, на крупные фирмы, огромные бюджеты и оказывают основное влияние на охват и лояльность аудитории. Но наибольший интерес в продвижении через социальные сети как раз таки проявляют представители малого бизнеса, так как именно они заинтересованы в поиске новых клиентов и увеличении объемов продаж. Проведя исследования, специалисты выяснили, что поисковые запросы социальных структур стали популярней, чем, тот же «Яндекс. Результаты поиска». Поэтому, используя исключительно контекстную рекламу, малый бизнес теряет большое количество потенциальных покупателей.

Начиная развивать бизнес в социальных сетях, стоит обратить внимание на две основные модели продвижения фирмы – SMM (social media marketing) и SMO (social media optimization). Это две основные и неотъемлемые составляющие успешного ведения бизнеса в сети. SMO – включает в себя проведение ряда внутренних технических настроек по оптимизации взаимодействия с социальными системами и поисковой выдаче внутри сети. SMM, в свою очередь, включает в себя продвижение фирмы через социальные сети путем привлечения пользователей напрямую, а не через поисковую выдачу. Если сравнивать эти две модели, то ключевым моментом можно назвать то, что SMO служит для удовлетворения уже существующего спроса, а SMM – рождает его. В связи с этим, SMM становится в одну линейку с самыми популярными видами офлайн-рекламы, такие как ТВ, радио, печатные СМИ и т.д., но с одним, очень весомым преимуществом – возможностью точного выбора целевой аудитории для показов.

В то же время, неэффективное использование и непрофессиональный анализ рекламных кампаний приводит к отсутствию результата от рекламы. Именно в связи с этим, профессия SMM-специалист стала одной из самых востребованных в сфере оказания интернет-услуг. Одним из основных преимуществ SMM-маркетинга перед остальными инструментами продвижения в социальных медиа является его долговечность: данный метод работает на перспективу, создавая желаемый образ или позитивное восприятие бренда у целевой аудитории. Эффективный анализ ниши, правильный подбор целевой аудитории, тестирование объявлений – это некоторые из множества задач, которые решает SMM-специалист запуская рекламную кампанию. Следует учесть, что социальные сети стремительно обновляются с каждым днем, что вынуждает специалистов постоянно адаптироваться для достижения лучших результатов.



SMM-эксперт, Галаган Роман https://vk.com/smm_galagan



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: