Электронная литература детям 3 лет

Подходы к выбору электронных книг для детей 3 лет Итак, Вы решили купить хорошую книгу для занятий или чтения с малышом. Как же сделать выбор из множества изданий, представленных в магазинах?

Самым лучшим советом здесь будет начать с электронной книги, и, только если электронная версия очень понравилась, покупать ее бумажный вариант. Преимущества электронного варианта книги очевидны. Это низкая стоимость по сравнению с бумажным вариантом, а также быстрое получение необходимой информации. Что касается удобства проведения занятий с ребенком по электронному изданию, то здесь на помощь современным мамам и папам приходят всевозможные планшеты и электронные ридеры.

Следующими критериями, на которые стоит обратить внимание при выборе книги для ребенка, являются издательство и автор книги. Как правило, следует выбирать книги крупных издательств и авторов со специальным психологическим или педагогическим образованием. Сегодня всю необходимую информацию об авторе и издательстве легко найти в интернете.

Наконец, важнейшими критериями при выборе книг для детей являются цель и содержание. Для начала Вы должны понять по описанию, что это за книга. Это обучающая тетрадь для занятий с ребенком или издание для родителей? Далее обратить внимание на содержание. От содержания зависит, с какими заданиями или играми Вы сможете познакомить своего малыша.

Обычно это понятно по описанию книги на сайте. Всегда помните о цели повествования. Иногда цель отражена прямо в названии, иногда следует самому понять основную цель по описанию. Не забывайте о цели при выполнении упражнений с малышом. Если целью повествования являлось развитие памяти, Вы должны заметить это после регулярных занятий по книге с малышом.

Чем может помочь книга развитию памяти детей 3 лет? По способу запоминания условно память разделяют на словесно-логическую, эмоциональную и наглядно-образную память.

Словесно-логическая память отвечает за запоминание слов, стихов, логических цепочек. Для развития этого типа памяти лучше всего подойдет простое чтение книг вместе с малышом. У детей очень сильна врожденная память. Они с легкостью смогут запоминать новые услышанные слова и стихи. Можно рекомендовать стихи-сказки Чуковского «Айболит», «Телефон», «Путаница». Сказка «Айболит» содержит много новых необычных слов: ангина, скарлатина, дифтерит, Занзибар, Лимпопо. Эти слова понравятся малышам, а поэтому легко запомнятся.

Сказка «Телефон» хороша тем, что написана в форме диалога, который также легко запоминается. Здесь же строятся необычные логические цепочки, имеются понятия относительности количественных определений («много ли прислать?»). «Путаница» - сказка с нарушенной логикой, которая восстанавливается по ходу повествования. Также для развития логической памяти хорошо подойдут сказки. Отличный вариант – сказка «Колобок». Здесь строится цепочка из участников сказки по их размеру. Для того чтобы запомнить порядок следования героев, ребенок вынужден будет строить логические цепочки.

Эмоциональная память трехлеток в большей степени развивается посредством разговоров со сверстниками и взрослыми. Но, вместе с тем, эмоциональные конфликты присутствуют в большинстве сказок, поэтому полезным будет и чтение.

Наглядно-образная память отвечает за запоминание предметов, цветов, букв, цифр. Именно на формирование этого вида памяти направлено большинство развивающих книг для детей младшего школьного возраста. Введение абстрактных образов и оперирование ими, возможно, одно из самых очевидных отличий homo sapiens от животных, поэтому приучению детей к оперированию образами в таких учебниках уделяется большое внимание.

Чем может помочь книга развитию внимания детей? Трехлетние дети – большие непоседы. Они активны и игривы. Поэтому говорить о систематическом развитии усидчивости и внимания малышей этого возраста не приходится. Однако само по себе чтение с мамой или папой является первым упражнением ребенка в усидчивости и внимательности. Если книга будет интересна малышу, он будет внимателен. Не следует путать праздный интерес и интересом напряженным.

Смотреть мультфильм дети будут с большим вниманием, чем читать вместе с вами или выполнять упражнения по книге, но если в первом случае мы имеем интерес без напряжения мозговой активности, то во втором случае в мозге развивается целый комплекс взаимосвязанных паттернов обучения ... читать на сайте




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: